Музыкальный Зал
Фото
Музыкальный руководитель Комарова Ирина Викторовна, высшее образование, первая квалификационная категория Расписание занятий
Спортивный зал
Фото
Инструктор по физвоспитанию Гнадчук Анастасия Сергеевна, среднее специальное образование
Расписание занятий

Бассейн
Фото
Инструктор по плаванию Некрасова Анастасия Сергеевна, среднее специальное образование
Расписание занятий






Педагог дополнительного образования Аксенова Наталья Викторовна, среднее специальное образование, стаж педагогической работы 15 лет.

Педагог дополнительного образования Меркульева Оксана Анатольевна,   среднее специальное образование, стаж педагогической работы 8 лет.

Учитель-логопед Нихайчик Татьяна Владимировна, высшее образование,  стаж педагогической работы 20 лет.

Учитель-логопед Горбунова Наталья Николаевна, высшее образование, высшая квалификационная категория,  стаж педагогической работы 18 лет.

Музыкальный руководитель Комарова Ирина Викторовна, высшее образование, стаж педагогической работы 11 лет.

Педагог-психолог Рачева Татьяна Сергеевна, высшее образование, стаж педагогической работы 6 лет.

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы - развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Этот педагог, знакомя детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях, а другие педагоги и родители участвуют в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами).

Войти на сайт